Вопрос-ответ

Как прописать датчики давления в шинах TPMS?

А зачем вообще прописывать датчики давления в шинах?

Во-первых, такая необходимость может возникнуть, если нет автоматической прописки (в каждом автомобиле по разному) или у датчика нет активатора (в основном покупка очень дешевых китайских аналогов). Например: Вы приобрели датчики давления в шинах для второго комплекта колес. Установив на автомобиль его, он не увидит их и будет гореть ошибка. И тогда, в блок управления ТПМС нужно внести информацию о новых датчиках. Это и есть прописка датчиков давления в шинах.

Во-вторых, прописка датчиков давления в шинах может понадобиться в случае замены одного из датчиков, по причине выхода его из строя или утери. В этой ситуации, так же нужна прописка нового датчика, так как будет гореть ошибка. И автомобиль не увидит новый датчик самостоятельно.

Прописка (привязка) датчиков давления в шинах.
Сама прописка производится специалистами при помощи профессионального оборудования. Через разъём OBD II подключается прибор и в течение нескольких минут происходит процедура активации датчиков давления в шинах.
Какие датчики давления в шинах устанавливаются на автомобили Toyota?

На автомобилях марки Тойота устанавливаются оригинальные датчики давления в шинах со следующими номерами: 42607-60010, 42607-02070, 42607-F4020, 4114, PMV-C215, PMV-E100, ECR0220, RDE049V21, 9014-4114, 9015-4114, 1210-4114, 2210-4114, 2200-4114, 1400-4114, 1401-4114, 4040-4114, 4041-4114, 590914-4114, 590918-4114, 4114PFR, 4114PFM, 4114PVM, 4040-RDE049, 4041-RDE049, RDE049PVM, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049PFR, 4260760010, 4260702070, 42607F4020.

Помимо этого на автомобили марки тойота устанавливаются программируемые датчики HUF и Autel. Если вы не знаете какой именно датчик стоит на вашем автомобиле обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут подобрать необходимый вам датчик.

Какие датчики давления в колесах стоят на Mercedes?

На автомобилях концерна Mercedes ставятся следующие датчики: A0009052102, 36106872774, 36106872803, 36106876955, 36106876957, 36106876957, 36106877937, 36106887147, A0009054104, 3057, A0009057205, 28238, S180211005Z, ECR0280, RDE077V21, RDE035V21, 9014-3057, 9015-3057, 1210-3057, 2210-3057, 2200-3057, 1400-3057, 1401-3057, 4040-3057, 4041-3057, 590914-3057, 590918-3057, 1900-28238, 2901-28238, 4040-28238, 4041-28238, 1400-28238, 1401-28238, 590914-28238, 590918-28238, 3057PFR, 3057PFM, 3057PVM, 28238PVM, 28238PFR, 4040-RDE077, 4041-RDE077, RDE077PVM, RDE077PFR, RDE077PVM, RDE077PFR.

Кроме оригинальных датчиков на машины марки мерседес устанавливаются программируемые датчики HUF, Autel. Если вы не знаете какой именно датчик стоит на вашем автомобиле обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут подобрать необходимый вам датчик.

Что такое клонирование датчиков давления в колесах?

Если по-простому, то клонирование – это изъятие идентификационного номера (ID) из одного датчика и загрузка в другой. В любом оригинальном датчике ТПМС содержится ID, это что-то типа VIN номера автомобиля. Эти номера никогда не повторяются, то есть на автомобиле, укомплектованным штатной системой TPMS стоят 4 датчика с четырьмя разными ID.

Когда требуется клонирование датчика или нескольких датчиков давления? Например, вы купили второй комплект датчиков или вышел из строя датчик или несколько. Это определенная альтернатива программированию датчиков давления в шинах. Единственное, в случае программирования, при сезонной смене колес вам потребуется прописывание датчиков, естественно за деньги.

Так вот клонирование позволяет экономить на прописке датчиков. При помощи профессионального оборудования мы изымаем ID номер датчика и загружаем в новый программируемый датчик. Номер датчика можно найти на самом датчике давления в шинах, если к нему есть визуальный доступ. Если датчик внутри колеса, то сканируем прибором и вуаля номер на экране прибора. В случае когда датчика нет, то данную информацию мы можем найти в блоке управления TPMS. Подсоединяемся через OBD II разъем, заходим в блок и находим нужную нам информацию.

Клонирование датчиков давления в шинах, а также программирование возможно только программируемых универсальных датчиков. Такие датчики производят под брендами HUF, Autel. Оригинальные же датчики, с завода программируются и более каким-либо манипуляциям не поддаются, они если можно так выразиться — одноразовые.

Когда нужно программирование датчиков контроля давления в шинах?

Для начала стоит рассказать о том, что запрограммировать можно исключительно универсальные программируемые датчики. Такие датчики изготавливают следующие производители HUF, Autel. То есть запрограммировать оригинальный датчик давления в шинах, либо китайский с алиэкспресс не получится, в него с завода зашита программа, которая замене или изменению не подлежит.

Так вот программирование датчиков давления в колесах производят при замене датчика или при установке второго комплекта колес с новыми датчиками. На некоторых марках автомобилей достаточно запрограммировать датчики, установить их на автомобиль и сделать пробную поездку. Это все что нужно сделать для активации системы ТПМС. На других же марках авто помимо программирования, понадобится еще прописка датчиков давления в блок TPMS, чтобы данная система активировалась.

Программирование производится специалистами профессиональным оборудованием. В специальном приборе выбирается функция программирования, марка и модель автомобиля, к прибору подносится датчик, и запускается режим программирования. Вся операция занимает минут 5, после этого датчики можно устанавливать на колесо.

×